Предложение SAP HANA от NEC – всеобъемлющее решение

 

Оно соединяет широкий функционал для предоставления высокой производительности, доступности и простого управления. Все это поддерживается механизмом, дающим быструю надежную поддержку и делающим новейшие функции SAP HANA доступными мгновенно.

 

Высокая доступность

Дистанционное управление

Дистанционный мониторинг сервера с помощью EXPRESSSCOPE*

Централизованный просмотр

Централизованный графический просмотр всех серверов с помощью ESMPRO#

Ресурсы с резервированием

Резервирование компонентов (IO ядра, часы, процессор) + автоматическое замедление и перестройка

Защита от отказов

Аналитический прогноз сбоев и отмена выделения ЦПУ, EСС памяти

 

Дествительно полное решение «под ключ»

Вместе с механизмом поддерждки SAP HANA от NEC вы можете ожидать отсутствие проблем в процессе установки, проверки и на этапах применения.

NEC всегда готова оказать повсеместную поддержку для удовлетворения требований клиентов

 

Надежная поддержка NEC

Глобальный центр компетенции NEC вместе со штаб-квартирой SAP в Германии может:

  • Создавать новые решения на базе последних разработок SAP
  • Предложить быстрое комплексное обслуживание путем непосредственного общения с инженерами SAP Germany

 

© ООО «Новая электронная компания», 2018

+7 (495) 983 05 25

г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 37, эт. 5

E-mail: info@nectrade.ru
Телефон круглосуточной горячей
линии сервисной поддержки Нэком
8 (800) 100 11 58

 

Наверх