Программа семинара.

 

Официальный авторизованный дистрибьютор и сервисный центр по телекоммуникационному и IT-оборудованию производства NEC Corporation – ООО «Новая электронная компания» проводит семинары для пользователей и администраторов УПАТС NEC, в ходе которых рассказывает, как установить, запрограммировать и сопровождать системы технологической связи UNIVERGE SV9300 (8300).

  • Период семинара - 5 дней в неделю.
  • Продолжительность ежедневных занятий – 8 часов, с прорывом на обед и кофе-брейк.

В процессе занятий даётся комплексная программа знаний, включающая как овладение теоретической базой, так и приобретение практических навыков. Для практических занятий центр предоставляет собственное оборудование.

Программа семинаров составляется и согласовывается индивидуально для конкретной группы слушателей. Обучение проводится в группах от 2-х до 10-ти человек. Примерная программа «Базового курса» (не является публичной офертой):

  1. Вступление.
    1. Вводная часть.
  2. Установка SV9300.
    1. SV9300 позиционирование.
    2. Системный блок центрального процессора (1U Chassis).
    3. Центральный процессор: ёмкость, системные функции, особенности.
    4. Поддерживаемые интерфейсы .
    5. Универсальный системный блок расширения (2U Chassis).
    6. Порядок подключения.
  3. Карты и модули расширения, энергопотребление и лицензии.
    1. Подбор карт и модулей расширения. Расчет энергопотребления.
    2. Структура лицензирования.
    3. Установка карт и модулей расширения.
    4. Ресурсы VoIP.
  4. Конфигурирование с использованием PCPro и Web Portal.
    1. Порядок конфигурирования, система отчетов.
    2. Интерфейс PCPro.
    3. Интерфейс Web Portal.
  5. Программирование телефонов и системных функций
    1. Подключение и настройка аналоговых, системных (цифровых и IP) и Standard SIP телефонов, Софт фонов.
    2. Авторизация и шифрование.
  6. Диагностика, мониторинг, статистика.
    1. Использование PCP.
    2. Использование IP Phone Manager для управления телефонами.
  7. Программирование и использование основных функций.
    1. Многосторонняя конференция: типы, программирование, применение.
    2. Речевой «Автосекретарь».
    3. Регистрация вызовов.
    4. Назначение групп и переадресаций.
    5. Быстрый набор: существующие типы и использование.
    6. Варианты обслуживания входящих вызовов.
  8. Особенности конфигурирования.
    1. Системная стойка, объединение системных стоек и «Выносы».
    2. Повышение отказоустойчивости.
    3. Сетевые технологии: CCIS, SIP и QSIG.
  9. Маршрутизация вызовов.
    1. Анализ и управление набора для входящих и исходящих вызовов.
    2. Назначение и использование функций:  Direct Trunk Access, Route Advance, Least Cost Routing.
  10. Программирование внешних линий.
    1. Программирование аналоговых двухпроводных линий (CO).
    2. Программирование ISDN BRI и ISDN PRI.
    3. Программирование QSIG.
    4. Программирование CCIS.
    5. Программирование SIP.
  11. Обновление (Upgrade) системы.
    1. Способы обновления (Off-line and On-line режимы) системы, карт и модулей.
    2. Резервное копирование и восстановление конфигураций.
    3. Обновление синтеза речи.
    4. Обновление телефонов с использованием IP Phone Manager и PCPro.
  12. Новые функции.
    1. Функции, добавленные в новых версиях базового программного обеспечения.
    2. Краткий обзор Приложений:  PMS/Tiger, DECT, BCT, MA4000.

 

Для получения более подробной информации и проекта договора «Технических консультаций», пожалуйста, свяжитесь с нами: info@nectrade.ru

© ООО «Новая электронная компания», 2018

+7 (495) 983 05 25

г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 37, эт. 5

E-mail: info@nectrade.ru
Телефон круглосуточной горячей
линии сервисной поддержки Нэком
8 (800) 100 11 58

 

Наверх